Прошу помощи в создании страницы "комментариев"  [РЕШЕНО]

WYSIWYG Web Builder, вопросы которые не охвачены в других разделах.
Правила форума
1. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, темы типа: "Помогите", "Почему", "Что это", "Что-то глючит" - будут удаляться.
2. Задавая свой вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме, если есть возможность, приложите шаблон проекта *.wtp.
Подробнее: Правила создания новых тем и ответов на существующие темы.
Данный форум - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники форума Web Builder по-русски с удовольствием вам помогут, если это будет в их силах.
Ответить

Автор Темы
alxey

Прошу помощи в создании страницы "комментариев"  [РЕШЕНО]

Сообщение alxey » 11 май 2013, 15:02

Здравствуйте, возможно я тему открыл не в том разделе, т.к. я новичек на форуме прошу простить такую оплошность :smu:sche_nie:
Суть вопроса в следующем:
хочу на своем сайте разместить страничку где пользователи будут оставлять свои комментарии и при нажатии кнопки "оставить отзыв" текст комментария выводился на страницу. Прошу пояснить нубу как это правильно сделать-оформить :-): зараннее благодарен за любую помощь :-):

Реклама

Конструкторщик
Эксперт
Эксперт
Версия Web Builder: 12.0.2

Re: Прошу помощи в создании страницы "комментариев"

Сообщение Конструкторщик » 11 май 2013, 22:58

alxey писал(а):Здравствуйте, возможно я тему открыл не в том разделе, т.к. я новичек на форуме прошу простить такую оплошность :smu:sche_nie:
Суть вопроса в следующем:
хочу на своем сайте разместить страничку где пользователи будут оставлять свои комментарии и при нажатии кнопки "оставить отзыв" текст комментария выводился на страницу. Прошу пояснить нубу как это правильно сделать-оформить :-): зараннее благодарен за любую помощь :-):

Начиная с версии Билдера 8.2.ххх есть расширение,называется php Guestbook.