Проблема с <div>***</div>  [РЕШЕНО]

WYSIWYG Web Builder, вопросы которые не охвачены в других разделах.
Правила форума
1. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, темы типа: "Помогите", "Почему", "Что это", "Что-то глючит" - будут удаляться.
2. Задавая свой вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме, если есть возможность, приложите шаблон проекта *.wtp.
Подробнее: Правила создания новых тем и ответов на существующие темы.
Данный форум - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники форума Web Builder по-русски с удовольствием вам помогут, если это будет в их силах.
Ответить

Автор Темы
ig4d

Проблема с <div>***</div>

Сообщение ig4d » 09 июл 2012, 18:48

Здравствуйте, я делаю сайт для друга, использую WB 8.0.5

Почему у меня каждая строка как отдельный <div>***</div>
Я новичок в этой проге, буду признателен за совет

<div><span style="color:#4E4E4E;font-family:Arial;font-size:17px;">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Я - практикующий психотерапевт и психоаналитик. Специализируюсь в решение таких проблем, как:<em> </em></span></div>
<div><span style="color:#4E4E4E;font-family:Arial;font-size:17px;"><strong><em><br></em></strong></span></div>
<div><span style="color:#4E4E4E;font-family:Arial;font-size:17px;"><strong><em>Депрессии. Страхи. Фобии. Алкоголизм. Ожирение. Конфликты в семье и на работе. Интимные </em></strong></span></div>
<div><span style="color:#4E4E4E;font-family:Arial;font-size:17px;"><strong><em>отношения. Анализ и выбор жизненных целей. Адаптация в эмиграции. </strong></em></span></div>
<div><span style="color:#4E4E4E;font-family:Arial;font-size:17px;"><br></span></div>
<div><span style="color:#4E4E4E;font-family:Arial;font-size:17px;">У каждого из нас в жизни возникают кризисные моменты : потеря работы, неудачи в бизнесе, проблемы </span></div>