Как сделать слой полупрозрачным а объекты в нем не прозрачными?

WYSIWYG Web Builder, вопросы которые не охвачены в других разделах.
Правила форума
1. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, темы типа: "Помогите", "Почему", "Что это", "Что-то глючит" - будут удаляться.
2. Задавая свой вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме, если есть возможность, приложите шаблон проекта *.wtp.
Подробнее: Правила создания новых тем и ответов на существующие темы.
Данный форум - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники форума Web Builder по-русски с удовольствием вам помогут, если это будет в их силах.
Ответить Вложения 1

Автор Темы
casta187
Читатель
Читатель
Версия Web Builder: 10.4.1

Сообщение casta187 » 03 авг 2015, 02:26

Здравствуйте я совсем новичок, и посмотрев несколько видео уроков приступил к созданию своего первого сайта.
Вопрос у меня следующий: при создании шапки сайта я создаю слой и делаю ему непрозрачность 80, затем делаю его фиксированным. Начинаю размещать в него объекты (текст, изображение меню) и на них соответственно так же применяется настройка непрозрачность 80. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы сам слой был как бы полупрозрачным а объекты в нем не прозрачными? Как на картинке примере
http://www.floomby.ru/s2/eU5Z3p/full/

Реклама

MrFox
Читатель
Читатель
Версия Web Builder: 10.4.2

Сообщение MrFox » 03 авг 2015, 02:37

casta187 писал(а):Здравствуйте я совсем новичок, и посмотрев несколько видео уроков приступил к созданию своего первого сайта.
Вопрос у меня следующий: при создании шапки сайта я создаю слой и делаю ему непрозрачность 80, затем делаю его фиксированным. Начинаю размещать в него объекты (текст, изображение меню) и на них соответственно так же применяется настройка непрозрачность 80. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы сам слой был как бы полупрозрачным а объекты в нем не прозрачными? Как на картинке примере