Добрый вечер!Пожалуйста, подскажите: создала кнопку заказа товара на сайте, установила от нее ссылку на страницу с формой заполнения заказа. При предпросмотре страница с кнопкой отображается нормально, а при нажатии на кнопку и ожидаемом переходе к форме появляется такое сообщение:
Файл не найден
Firefox не может найти файл /C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/preview/order.php.
Проверьте правильность введённого имени файла, соответствие регистра и отсутствие других ошибок в имени файла.
Проверьте, не был ли файл переименован, удалён или перемещён.
Пожалуйста, помогите решить эту проблему, я новичок.
Ошибка при переходе на лайтбокс!Помогите [РЕШЕНО]
Правила форума
1. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, темы типа: "Помогите", "Почему", "Что это", "Что-то глючит" - будут удаляться.
2. Задавая свой вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме, если есть возможность, приложите шаблон проекта *.wtp.
Подробнее: Правила создания новых тем и ответов на существующие темы.
Данный форум - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники форума Web Builder по-русски с удовольствием вам помогут, если это будет в их силах.
1. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, темы типа: "Помогите", "Почему", "Что это", "Что-то глючит" - будут удаляться.
2. Задавая свой вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме, если есть возможность, приложите шаблон проекта *.wtp.
Подробнее: Правила создания новых тем и ответов на существующие темы.
Данный форум - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники форума Web Builder по-русски с удовольствием вам помогут, если это будет в их силах.
-
gladiolus0707
- Специалист

- Версия Web Builder: 10.1
- Контактная информация:
Re: Ошибка при переходе на лайтбокс!Помогите
Выгрузите на хостинг и всё будет работать. В предпросмотре не отображает.
Вставай рано, работай до поздна и.... найдешь нефть!
-
Alyona